Amtor

Добро пожаловать в мир ролевой игры.

Вы нужны нам, ведь мы только начинаем развиваться.

Приносим свои извинения, проект временно заморожен.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Join the forum, it's quick and easy

Amtor

Добро пожаловать в мир ролевой игры.

Вы нужны нам, ведь мы только начинаем развиваться.

Приносим свои извинения, проект временно заморожен.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Amtor

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Фентези-мир Амтор. Ролевая игра.


    Правила Состязаний Глориосса

    Элетри
    Элетри
    Admin


    Сообщения : 105
    Репутация : 5

    Лист персонажа
    Магия:
    Правила Состязаний Глориосса Left_bar_bleue9/9Правила Состязаний Глориосса Empty_bar_bleue  (9/9)

    Правила Состязаний Глориосса Empty Правила Состязаний Глориосса

    Сообщение автор Элетри Вт Апр 21, 2009 10:54 pm

    Драконьи гонки - главное состязание парящего острова. Это зрелищная битва, скорость и захватывающее соперничество. Восемь профессиональных всадников, восемь могучих драконов в погоне за призом в 3 тысячи золотых монет и золотым кубком победителя.


    Правила и разъяснения:

    • Прибытие на арену описывается стандартными постами.
    • Зрителям разрешено вести отыгрыш до начала состязания.
    • По объявлению Мастера Игры все участники должны занять свои позиции.
    • Порядок ходов определяется порядком занятия позиций.
    • Каждый игрок детально описывает свой ход, а конкретно - положение, направление полета, повороты и маневры, если они есть. Разрешено описывать эмоции, чувства, слова.
    • Управление драконом происходит посредством ментальных команд, что становится возможным благодаря магическим обручам всадников, выдаваемым перед соревнованием.
    • В конце каждого хода состязания игрок должен бросить roll d6 дважды (Панель BBCode -> Изображение игральной кости. Нажимается два раза подряд. Следите, чтобы код броска не попал внутрь кода предыдущего броска. Они должны быть последовательны.)
    • Мастер Игры выбирает лучший результат из двух, который определяет, на сколько позиций вы продвинулись на трассе.
    • Описание вами всех ваших маневров и смен положений помогает Мастеру Игры наиболее выгодно для вас провести вас по трассе на выпавшее число позиций.
    • По завершению всех ходов Мастер Игры пишет отчетный пост с описанием ситуации на трассе, указанием имеющихся впереди препятствий и ссылкой на 3D-схему состязания, где вы можете увидеть точное положение всех участников на отрезке трассы.
    • Если два участника на схеме находятся рядом (Элементы на схеме касаются друг друга, находясь бок о бок или друг над другом), они имеют право напасть друг на друга. В таком случае Мастер Игры меняет порядок ходов. Нападающий и защищающийся ходят вне очереди и по два раза друг за другом. В этом случае они кидают ролл d2 по одному разу за каждый ход. После чего ходят остальные участники.
    • Всаднику запрещено использовать заклинания против дракона соперника, но разрешено использовать против соперника.
    • Драконам разрешено использовать оружие дыхания, или иное естественное для его вида.

      Текущее время Вт Май 07, 2024 5:12 am